Рус Укр
ГлавнаяАльбомыУкраинские транспортные шедевры
Новости ЖКХ
06 июня 2021 г.
09 ноября 2020 г.
01 мая 2020 г.
25 марта 2020 г.
01 августа 2019 г.
16 января 2019 г.
14 января 2019 г.
12 декабря 2018 г.
21 сентября 2018 г.
03 сентября 2018 г.
Опросы все опросы
ЧТО ПРЕПЯТСТВУЕТ ВАМ ВОВМРЕМЯ ПЛАТИТЬ ПО СЧЕТАМ ЗА УСЛУГИ ЖКХ?
Слишком высокие тарифы
Регулярное повышение квартирной платы
Низкое качество услуг или их полное отсутствие
Не соблюдение исполнителями сроков по вывозу мусора
Бездействие ЖЭКа
Ничего, я всегда вовремя плачу
Я не считаю нужным платить за коммунальные услуги

 







 

Украинские транспортные шедевры

Подготовка к проведению Евро-2012 заставила Украину существенно улучшить свою транспортную инфраструктуру. В частности, на улицы городов вышел новый электротранспорт, а по рельсам помчались сверхсовременные поезда. Причем, большинство транспортных средств - отечественного или совместного производства. «У.К.» решила вспомнить, какие «изюминки» вышли на маршруты за последний год.

Итак:

1. Ноябрь 2011. На улицах Харькова появились 30 первых новых троллейбусов ЛАЗ. Ярко-зеленые троллейбусы щеголяли своими красными праздничными бантами на площади Конституции. После торжественной презентации зеленые красавцы сразу же выехали на дороги и начали работу согласно своим маршрутам.

2. Декабрь 2011. Новый трамвай с кондиционером и низким полом был презентован в Киеве.

3. Декабрь 2011. Для того чтобы молодежь охотнее пользовалась общественным электротранспортом, в Симферополе объявили, что теперь в одном из троллейбусов стал доступен выход в Интернет через канал Wi-Fi. Причем бесплатно.

4. Январь 2012. В Кременчуге представили новые электропоезда, способные развивать скорость до 200 км/ч по рельсам ЕС. Эти вагоны – первые в СНГ, способные ездить по путям и отечественного, и европейского стандарта.

5. Январь 2012. Презентован украинский «AeroLAZ» - 12-метровый автобус для обслуживания аэропортов. Его салон отличается большей функциональностью: он вмещает до 150 человек, имея 17 сидячих мест. Посреди салона кресла отсутствуют (расположены сзади и спереди) для комфортного расположения пассажиров с ручной кладью.

6. Январь 2012. Украинская корпорация «Богдан» совместно с белорусским производителем транспорта «Белкоммунмаш» и российской компанией «Росукрэлпром» начала производство в Украине современных трехсекционных трамваев с низким уровнем пола.

7. Март 2012. Улицы столицы пополнились новыми троллейбусами отечественного производства. КП «Киевпасстранс» получило около тридцати транспортных единиц.

8. Март 2012. Крюковский вагоностроительный завод завершил важный этап работы над созданием поезда метро с асинхронным тяговым приводом.

9. Апрель 2012. Поезд, изготовленный Крюковским вагоностроительным заводом, заменил первый «Столичный экспресс», который с 2002 года выполнял рейсы № 161/162. В поезде два вагона бизнес-класса, два вагона первого класса, четыре – второго класса и один третий. Одним из главных преимуществ нового поезда является наличие Wi-Fi в вагонах.

10. Апрель 2012. В Ялте появились новые троллейбусы, специально предназначенные для горной местности. Они короче обычных, что позволяет водителям легче маневрировать на крутых поворотах, а еще заезжают на гору, не теряя скорости.

11. Май 2012. Днепропетровский завод «Трансмаш» создал уникальную для Украины колейную машину. Она позволит повысить пропускную способность линий и уменьшить затраты на их ремонт и эксплуатацию.

 

По материалам портала «Сделано в Украине»

1/12
 
Комментарии (0)
34
12