Рус Укр
ГлавнаяФоторепортажТранспортДороги для «альтернативного» транспорта
Новости ЖКХ
06 июня 2021 г.
09 ноября 2020 г.
01 мая 2020 г.
25 марта 2020 г.
01 августа 2019 г.
16 января 2019 г.
14 января 2019 г.
12 декабря 2018 г.
21 сентября 2018 г.
03 сентября 2018 г.
Опросы все опросы
ЧТО ПРЕПЯТСТВУЕТ ВАМ ВОВМРЕМЯ ПЛАТИТЬ ПО СЧЕТАМ ЗА УСЛУГИ ЖКХ?
Слишком высокие тарифы
Регулярное повышение квартирной платы
Низкое качество услуг или их полное отсутствие
Не соблюдение исполнителями сроков по вывозу мусора
Бездействие ЖЭКа
Ничего, я всегда вовремя плачу
Я не считаю нужным платить за коммунальные услуги

Дороги для «альтернативного» транспорта

На Украине велосипедные дорожки встречаются крайне редко и не образуют транспортную сеть.

В 2009 году был создан проект «ВелоСтрана», конечной целью которого является создание инфраструктуры для рекреационных велосипедных поездок в горах Карпаты. Территория проекта включает Ивано-Франковскую, Закарпатскую и Черновицкую области. 

По территории Украины проходит ветка 4 маршрута EuroVelo Роскофф - Киев, соединяющая украинские города Киев и Львов. 

В Крыму 15 июля 2012 был открыт первый туристический веломаршрут, который проходит по Южному берегу Крыма. 

2 июня 2011 года в Виннице произошла встреча винницкого городского главы Владимира Гройсмана с велосипедистами областного центра. Результатом встречи стало создание рабочей группы, в течение двух недель было обследовано состояние асфальтного покрытия, наличие пандусов и протяженность будущих велосипедных дорожек. 

В Запорожье в 2009 году городские власти обратились к велосипедистам с просьбой изложить свои соображения о расположении будущих велодорожек в Запорожье. В 2012 году в областном центре приступили к разработке проекта. 23 февраля на сессии городского совета были выделены необходимые средства. 

Что касается Киева, то еще в 2008 году горгосадминистрация вместе с велосипедистами разработала и утвердила перечень улиц для обустройства велосипедных полос и дорожек в составе городской схемы велосипедных маршрутов города. Специалисты определили 17 самых популярных веломаршрутов длиной 161 километр, в которых задействованы 62 столичные улицы. 

На август 2012 года известны маршруты по проспекту Бажана (2 км из 6 запланированных) и проспекту Победы, среди отрицательных черт которых — отсутствие удобных заездов на велодорожку, резкие повороты и постоянное пересечение велодорожки с пешеходными выходами. До конца 2012 года будет спроектировано 5 городских маршрутов протяженностью 38 км. Пилотным для развития велосипедной инфраструктуры стал Дарницкий район Киева. 

Во Львове при содействии немецкого Общества технического сотрудничества (GTZ) группа разработала план поэтапной постройки велосипедной сети во Львове. На 2012 год построена одна дорожка, проходящая по улице Липинского, её протяженность составляет 400 метров. Велодорожки прокладываются рядом с пешеходными дорожками. Для велодорожек используется асфальтобетон красного цвета, для лучшей ориентации пешеходов. 

В июне 2011 года в городе Мариуполь по требованию велообщественности города была нанесена разметка вдоль проспекта Нахимова. Планируется нанесение разметки на участке по Приморскому бульвару. Для создания велосипедных дорожек используется нанесение разметки, отдельные дороги не строятся. 

Совсем плохо с велосипедными дорожками в Одессе. Там, единственная дорожка — на Трассе здоровья размещена в начале июня 2012 года. Проходит от улицы Ланжерона. Ширина поверхности — 2 метра, нанесена дорожная разметка и сеть знаков. 

Надеемся, что когда-нибудь в Киеве появятся велопарковки, как в Барселоне или в Праге, автоматизированный велопрокат, и, конечно, цивилизованные велодорожки.

Фото: Александр Ивахнюк

 
Комментарии (0)
34
12